Описание
Коллекционная модель автомобиля Газ-М20 «ПОБЕДА» в масштабе 1:8, собранная из шикарного журнала от Ашет Коллекция (журнал посвящен автомобилям Советского Союза и коллекционированию) в 1954 г. Корпус металлический, выполнен литьём под давлением. Особенность этой модели - высокое качество и скрупулёзная сборка деталей. Вес 8 кг. Полный комплект, в который входит уникальный автомобиль в масштабе 1:8; журнал, где полный рассказ про создание модели; коробка. Модель была проектирована и собрана скрупулёзно. Все детали данной модели повторяют оригинальные детали автомобиля. А так же воспроизвели основные узлы и двигатель Советского автомобиля. Двери открываются и закрываются, фары светятся, вращаются руль и колеса, действующий звуковой сигнал. На модели сделаны и шильдик и колпаки на колесах, всё тщательно проработано и идентично оригиналу. Даже цвет модели, как у оригинального Советского автомобиля "Победа". На решётке радиатора есть буква "М". Одни говорят, что это зубцы Нижегородского Кремля, а другие, что напоминает чайку, летящую над просторами Волги. Но на самом деле буква "М" обозначает всего лишь одно - фамилия, М - Молотов. Потому что Горьковский завод до 50-х годов носил имя В.М.Молотов. В России многие питают особые чувства к советским автомобилям и их уменьшенным копиям. Это смесь ностальгии, традиционного «когда-то лучшего» и статуса редкости, которому соответствуют многие большие и маленькие автомобили. 1969 г - начало эпохи советских моделей, когда Танталовое производственное объединение, базирующееся под Саратовом, запустило производство первых автомобилей. «Победа» — легенда среди всех автомобилей Советского Союза от ГАЗ. Индекс данной модели – М-20. Первый отечественный автомобиль с надстройкой, который изготавливался серийно с полноценным с кузовом "понтон"— без выпирающих крыльев, их оснований, фар и подножек. В 1946 г. запустилось валовое производство таких автомобилей под брендом «Победа». За всё время было произведено 235999 моделей, среди которых бы